----- СТО Гараж -----
Мы принимаем

Ремонт
ходовой
Замена
амортизаторов
Шиномонтаж
Замена
колодок
Замена ремня
ГРМ
Замена
масла
Очистка
форсунок
Главная
Контакты
Новости
Вакансии
Очистка
форсунок
Замена
колодок
Замена ремня
ГРМ
Замена
амортизаторов
Замена
масла
Автомойка
Хотите записаться на сервисное обслуживание?
Чиним всё,что на колесах
905-084-0677
пос.Мирный
Замена масла в двигателе

В процессе эксплуатации автомобиля масло в двигателе неизбежно загрязняется, вследствие чего ускоряется износ трущихся деталей. От степени чистоты масла зависит ресурс работы двигателя, его надежность, мощность и показатели экологической безопасности. В моторное масло попадают примеси органического и неорганического происхождения. Органические являются побочным продуктом сгорания топлива, а также окисления и теплового разложения масла. Неорганическими примесями являются пыль, частицы, образующиеся вследствие механического износа элементов, а также технологические загрязнения, неизбежно попадающие внутрь при изготовлении или ремонте двигателя.

Рекомендации по периодичности замены масла в ДВС

Промежуток времени между очередными заменами масла в двигателе (ДВС) зависит от нескольких параметров. Во-первых, необходимо ориентироваться на рекомендованный производителем сервисный интервал. Во-вторых, нужно обращать внимание на условия использования, главными из которых являются режим эксплуатации, качество топлива, загрязненность воздуха, климатические условия региона. Производитель может указать, что замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 10000 км. пробега. Однако при эксплуатации в «тяжелых» условиях данный интервал рекомендуется сокращать. Сегодня некоторые производители оснащают выпускаемые автомобили двигателями с продленным сервисным интервалом. Если верить рекламе, замена масла в ДВС таких автомашин должна производиться через 30000 км. пробега. Система «longlife» подразумевает использование специальных моторных масел, а также эксплуатацию в определенных условиях и режимах работы.

Выбор моторного масла

Делая выбор моторного масла, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации либо предоставленной производителем сервисной книжки. В этих документах указываются основные характеристики масла, рекомендованного для использования в данной конкретной модели. Моторные масла по своему составу подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные являются наиболее щадящими для двигателя, однако они менее устойчивы к перепадам температур и сравнительно недолго сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Синтетические моторные масла лучше подходят для использования в тяжелых климатических условиях, однако их не рекомендуется применять в изношенных двигателях, так как они могут спровоцировать их более быстрый износ. Полусинтетические масла поддерживают мотор чистым, обеспечивая при этом достаточно щадящий режим эксплуатации.
Однако, собираясь производить замену масла в двигателе (ДВС), необходимо помнить о рекомендациях компании-производителя. Использование масла классом выше указанного может оказаться несовместимым с конструкцией мотора. Учитывать рекомендации производителя при замене масла крайне важно, так как различные автомасла различаются по химическому составу и свойствам добавляемых присадок. Это значит, что каждое масло рассчитано на использование в моторах определенной конструкции. Неправильный подбор автомасла в лучшем случае приводит к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя. В худшем случае – ускоряет износ деталей мотора, приводя к необходимости досрочного ремонта.

Признаки необходимости замены масла в ДВС

При возникновении сомнений в том, пришло ли время замены масла в ДВС, опытные автомобилисты проводят простой тест. Для этого масло из двигателя нужно капнуть на лист хорошо впитывающей бумаги. На листе образуется жирное пятно с темным центром. Если темный край приближен к жирному – значит, масло практически выработало свой ресурс и пришла пора его заменить.
Используются технологии uCoz